Audi R8 V-10 Plus - второе поколение

Audi R8 V10 Plus

Первого поколения Audi R8 было собрано и продано 27000 автомобилей по всему миру. Это огромное количество по меркам суперкаров, но в то же время мелочи, по сравнению со всеми автомобилями мира. Увидев такой автомобиль, непременно поднимается настроение у каждого.

Уже в 2015 году мы будем иметь редкую возможность увидеть новое, второе поколение Audi R8 V10 Plus.

Audi R8 V10 Plus салон

Второе поколение автомобиля немного длиннее, шире и ниже, с более агрессивным лицом. Педали сцепления и вариант двигателя V-8 являются жертвами и заменены на 5,2-литровый V-10 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Система Quattro Audi получила полный капитальный ремонт с новым компьютерным управлением и сцеплением, запрограммированным доставлять нужное количество крутящего момента на переднюю ось.

DOHC V-10 обладает более высокой степенью сжатия 12,7: 1, по сравнению с 12,5, более-эффективной организацией индукции, и системой впрыска, которая впрыскивает топливо в камеру сгорания. Audi особенно гордится V-10 за приемистость, рекламируя свою способность REV от холостого хода до полной нагрузки за 0,66 секунды, что на 20 процентов быстрее, чем ранее.

Плюс компоновки 5.2-литровым V-10 двигателем - это 610 л.с. с 560 Н*м крутящего момента при 6500 оборотов в минуту.

Снаряженная масса стала меньше на 11,34 кг (25 фунтов) благодаря новой раме, армированной углеродным волокном. R8 утвердили коэффициент лобового сопротивления 0,36 и верхний предел скорости 330 км/ч (205 миль в час). C разгоном до 100 км/ч за 3,2 с - R8 V10 Plus самый быстрый Audi из когда-либо проданных для дорожного использования.

Audi R8 V10 Plus

Увлекательная музыка двигателя

Двигатель V-10 имеет соблазнительный вой, который заметно отличается от спокойных V-8 и шелковистых V-12.

Комбинация от мягкого хихиканья и резкого подъема дроссельной заслонки дает Вам двигатель, который знает, как поддерживать увлекательный диалог.

Знаменитые корни

R8, также может претендовать на знаменитые корни. В конце 1930-х, когда Audi был одним из четырех колец, обслуживаемых конструкторским бюро Порше Штутгарт, доктор Фердинанд Порше, сын Ферри представлял себе двигатель V-10 для двухместного купе. Их Type 114 концепт имея рабочие чертежи, макет с низким носом и узкой кабиной, был протестирован в аэродинамической трубе с благоприятными результатами. Спортивный автомобиль Ауди является убедительным доказательством, что блестящая идея может иметь очень длинный срок годности.